APTravel

Ваш атлас приятных путешествий

Ліцензія АВ №392106 від 01.02.2008р

(048) 702-40-39

(067) 870-30-30

Эстафета

Интерактивная квест-игра для детей и взрослых.

Эстафета «Весёлые кулинары»

Цель: В ходе эстафеты участникам необходимо собрать все ингредиенты для приготовления зашифрованного блюда!

Деление участников на команды. Количество участников каждой команды от 5 до 15 человек.

стоимость: 200 грн./чел.

При прохождении квест-игры продолжительностью 60 минут, участники выполняют задания в виде спортивных эстафет с игровым содержанием:

Команды одновременно отправляются на старт!

Задание 1

Участники команд должны пробежать  по полотну со следами, бегут все участники команд четко по следам, выставляются балы за точное попадание в следы. После прохождения полосы, участники подходят к ёмкостям, в которых они должны найти зашифрованное название одного из ингредиентов. Шифр в одной из записок, которые должны отыскать участники. После успешного нахождения шифра и точного названия ингредиента, команда получает в корзину продукт и переходит к выполнению следующего задания. За выполнение задания первым, команда получает дополнительное очко.

Задание 2

На втором этапе каждой команде выдается воздуходувка и дротики, каждый участник команды должен выстрелить из воздуходувки в шарик, в котором будет либо пустая бумажка, либо бумажка с буквой. Участники меняются и стреляют до тех пор, пока не прочитают название продукта для получения его в корзину.

Задание 3 

В следующем этапе командам предстоит разгадать ребус и собрать головоломку. После успешного выполнения задания, команда получает в корзину продукт.

Задание 4 

В задании следующего этапа необходимо выбрать нужный ингредиент, который может пригодиться, отсортировать его и перенести его всей командой, не рассыпав его по дороге. После чего, необходимо объяснить почему именно этот продукт необходим для приготовления зашифрованного блюда, после чего получить продукт в корзину.

Задание 5

Это спортивное состязание на скорость и сноровку. Бег в мешках и логическое задание.

Задание 6

Это задание на скорость и внимательность. Выбирается один участник команды, который становится сигнальщиком. Каждая команда получает флажковую азбуку, и сигнальщик на расстоянии показывает буквы. Задача команды прочитать по сигналам слово и назвать название продукта. При успешном выполнении задания, команда получает в корзину продукт.

Задание 7

Это последнее задание! Задача команды на скорость набрать ложками ведра воды, перенести на коромысле до емкости, которую нужно быстро наполнить водой, чтоб всплыл последний шифр.

Заканчивается квест-игра решением всех задач, поставленных перед игроками. Участники собирают в течение всей эстафеты подсказки, а затем командой отгадывают зашифрованное блюдо.

Таким образом, использование эстафеты способствует повышению инициативности, спортивной подготовки и развитию логического мышления.

 

стоимость: 200 грн./чел.

в стоимость включено:

  • доставка по городу и использование реквизита
  • монтаж и демонтаж оборудования
  • проведение эстафеты
  • два оператора (кураторы команд)

Организационные условия:

В ходе организации эстафеты реализуются следующие задачи:

1) командно образование, творческие способности, воображение, логическая активность;

2) спортивная подготовка;

3) чувство толерантности, личная ответственности за выполнение работы.

Для того чтобы эти задачи решались наиболее успешно, при разработке эстафеты используются принципы:

1) доступность заданий;

2) системность (задания логически связаны друг с другом).

При подготовке эстафеты необходимо придерживаться трём основным правилам:

1) игры должны быть безопасными;

2) вопросы и задания должны соответствовать возрасту;

3) споры и конфликты надо решать только мирным путём.

Для составления маршрута используем разные варианты:

1) маршрутный лист (на нем написаны последовательно станции и где они расположены, либо загадки, ребусы, зашифрованное слово, ответ на которые и будет то место, куда надо последовать);

2) карта-схема (схематическое изображение маршрута);

3) участники могут узнавать о том, куда дальше идти после того, как выполнят задание на станции (от организатора; ответ на задание и есть название следующей станции; нужно найти спрятанную подсказку на определенной территории).