APTravel

Ваш атлас приятных путешествий

Ліцензія АВ №392106 від 01.02.2008р

(048) 702-40-39

(067) 870-30-30

Менеджер по туризму

Первые на Украине специализированные авторские курсы.

Индивидуальное обучение по всем направлениям, отельным базам, курортам, маршрутам.

Ежедневные практические задания, подбор и просчет туров, изучение специфики продаж и предложений.

ПЛАН КУРСА «МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ» 

курсы менеджер по туризму в Одессе на базе туристического агентства

курсы менеджер по туризму в Одессе на базе туристического агентства

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:

 ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Это должен знать Менеджер по туризму:

— Основные понятия в туризме;

— Классификация и виды туризма;

— Туроператорская и турагентская деятельность;

— Что такое туристический продукт. Из чего он состоит? Авиабилет, медицинская страховка, трансфер, ваучер на поселение, питание.

— Групповые и индивидуальные туры.

ТЕРМИНОЛОГИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ.

Это должен выучить Менеджер по туризму:

Терминология международного туризма и классификация видов питания и размещения;

— Отели 2*,3*,3+*,4*,4+*,5*,5*, VIP, deluxe, SPA

— HV-1, HV-2

— Корпус, бунгало, виллы, main building, annex здания, прочее. Разница между номером в бунгало и в главном здании.

— Виды номеров в отеле: std, superior, lux, suite, connection room, DBL, TWIN, SNGL, TRPL, EXB и прочее.

— Вид с номера: SV, MV, LV, ROH, SV front, beach front и прочее

— Питание и его виды: BB, HB, FB, AI, UAI. Что такое шведский стол? Почему дорогие отели, как правило, не работают по системе все включено?

— Время заселения и выселения (check in , check out) – по мировым стандартам и в Украине.

— Room service.

— Описание стандартного номера: фото, видео.

— Уборка номера и смена белья и полотенец.

— Мини бар.

— Русские каналы на TV.

— Кровати – размеры кроватей.

— Терасса и балкон.

— Инфраструктура отеля. Платные, бесплатные услуги.

— Что такое mini-club?

— Что такое анимация?

— Размещение отеля – первая, вторая и третья береговая линия.

— Знакомство с туристическими терминами, сокращениями.

Выдается справочник с туристическими терминами.

Д/З: Выучить туристические термины.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ: ТУРАГЕНТСТВОМ, ТУРОПЕРАТОРОМ И ТУРИСТОМ.

— Документооборот турагент – туроператор (практика чтения договоров между турагентом и туроператором);

— Документооборот турагент – турист (ознакомление с типичными договарами);

— Критерии выбора туроператора;

— Рейтинг туроператоров;

— Комиссия;

— Агентский договор, агентское соглашение.

— Подписание договора с туристом на предоставление туристических услуг.

— Договор с физическим и юридическим лицом.

— Штрафные санкции.

— Размер штрафа в зависимости от срока до начала тура.

ТУРОПРОДУКТ : ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА. САЙТ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА.

— Сайт туроператора. Как в нем ориентироваться.

— Что такое спецпредложения?

— Что такое онлайн бронирование.

— Как посмотреть наличие мест на авиаперелете?

— Что такое stop sale? Как посмотреть stop по отелям?

— Отзывы туристов.

— Комментарии к отелям специалистов туризма.

— Общение в СОЦ СЕТЯХ.

— Что такое подбор тура?

— Подбор тура онлайн (практика).

-Ценообразование турпродукта;

— Расчет стоимости турпродукта;

Д/З: Самостоятельно рассчитать стоимость турпродукта.

ОБЩЕНИЕ С ТУРОПЕРАТОРАМИ.

— Как правило менеджер ведет  свое направление, что это значит?

— Телефонные звонки менеджерам.

— Запросы на email. Правильное составление запроса (практика, создание личного email).

— СОЦ СЕТИ. Для чего нужно в туризме. Как правильно работать с ICQ (практика, создание рабочих аккаунтов в соц сетях).

— Оформление заявки, и отправка ее туроператору с помощью факса, email и онлайн бронирования. (практика).

— Подтверждение заявки.

Д/З: ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВОК , ОТПРАВКА  НА EMAIL; СОСТАВЛЕНИЕ ЗАПРОСА , ОТПРАВКА  НА EMAIL И В СОЦ СЕТИ.

ИЗУЧЕНИЕ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТУРИЗМУ.

Изучение страны на каждом занятии.

Изучение страны, ее отельной базы, в ходе которого Вы сможете дать характеристику стране, ее курортам, сумеете выделить отличие курортных регионов, предложить туристу именно то, чего он хочет, сумеете предложить ему подходящий отель или несколько отелей и остановится вместе с ним на одном варианте.

Вы сможете индивидуально изучить страну, особенности отдыха в ней, и ее отельную базу.

Изучение отельной базы Турции, Египта, Туниса, Таиланда, Хорватии, Черногории, Болгарии, ОАЭ, Греции, специфика продаж стран Европы.

Д/З: ПОСЛЕ КАЖДОГО УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОТЕЛЬНОЙ БАЗЫ С ПОМОЩЬЮ КАТАЛОГОВ, ДИСКОВ, ИНТЕРНЕТА.

 География земного шара.

Отдых во всем мире. Краткая характеристика отдыха всего земного шара. Уровень цен и особенности отдыха в каждом регионе.

Д/З: ЕЖЕДНЕВНО УЧИТЬ ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ. 

ПАСПОРТНЫЕ И ВИЗОВЫЕ ФОРМАЛЬНСТИ.

— Загранпаспорта: срок и процесс оформления;

— Особенности путешествия ребенка заграницу;

— Особенности детского проездного документа;

— Детский проездной документ.

— Срок оформление и процесс оформления.

— В каком возрасте вклеивают фото ребенка в паспорт.

— С какого возраста вписывают детей в паспорт родителей?

— Можно ли вписать ребенка в паспорт одного из родителей?

— Можно ли вписать ребенка в паспорт бабушки?

— Какие документы необходимы ребенку , если он едет не с родителями , а с кем либо еще?

— До какого возраста ребенок может ездить по детскому проездному, или , вписанным в паспорт родителей?

— С какого возраста оформляют загранпаспорт?

(Просмотр загранпаспорта, изучение всех страниц.)

Нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка за границу.

— Нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка за границу.

— Стоимость , где оформляется и для каких целей ?

— Визы, классификация виз;

— Шенгенская виза;

— Особенности оформления виз в некоторые страны;

— Визовые ограничения;

— Виза по прилету. Страны с упрощенным визовым режимом.— Безвизовые страны.

— Перечень стран шенгенского соглашения.

— Документы необходимые для получения визы в консульствах стран шенгенского соглашения.

— Самые сложные визы.

— Какие страны не принимают в работу «чистые паспорта»?

— Как оградить себя от «невозвращенцев», чем это чревато?

— Виды виз (туристическая (с одноразовым въездом и мультивиза), гостевая и рабочая).

— Можно ли помочь открыть туристам одну визу без бронирования отеля?

— Что делать в случае отказа?

— В какие страны мы можем отправлять граждан России с Украины?

— Можем ли мы открыть визу гражданам России?

— Открытие визы иностранцам.

— Передвижение внутри стран шенгенского соглашения с открытой визой.

Д/З: ВЫУЧИТЬ ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ВИЗЫ В СТРАНЫ ШЕНГЕНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ
Консультирование  и общение с клиентом.

— Знакомство и установление контакта с Туристом

— Выяснение запросов и потребностей Туриста

— Демонстрация ваших возможностей и преимуществ

— Подбор тура для Туриста

— Подведение к покупке тура

— Полезные советы по работе с Туристами

— Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.

— Информированность, право выбора.

— Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб.

— Защита прав туриста и интересов фирмы (практика, ролевые игры).

Обслуживание  на уровне VIP.

— Кто такой клиент VIP? Как завладеть его вниманием?

— Нужна ли скидка VIP клиенту?

— Характеристика, обработка, ведение и выполнение заказа VIP.

 Ведение телефонных переговоров.

— Установление контакта.

— Выяснение потребностей.

— Обслуживание запроса.

— Завершение разговора – приглашение в офис.

 — Сложные моменты   в работе менеджера туристической сферы.

— Менеджер должен быть.

— Менеджер должен знать.

— Менеджер должен уметь.

— Менеджер должен стремиться к.

Маркетинговые приемы в туризме.

  1. Что такое горящий тур и откуда он берётся?
  2. Система «фортуна», «рулетка», «бинго».
  3. Детские клубы в отелях.
  4. Спецпредложения, акции, бонусы от отелей и операторов.
  5. Скидки: откуда берутся и чем обернуться.

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВАУЧЕР. АНКЕТА ТУРИСТА. МИГРАЦИОННАЯ КАРТА.
— Туристическая путевка как бланк строгой отчетности;

— Заполнение ваучера;

— Заполнение анкеты для Консульства;

— Заполнение миграционной карточки для въезда в страну

Д/З: Заполнение самостоятельно.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ.

— Что такое информационный лист?

— Памятки «Профилактика малярии», «Профилактика свиного гриппа»;

Д/З: Составление информационного листа.

АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ И АВИАБИЛЕТЫ.

— Украинские и международные авиакомпании;

— Коды авиакомпаний;

— Разница между чартерными и рейсовыми перелетами;

— Авиабилеты: их чтение;

-Таможенные формальности;

Д/З: Выучить ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ.

Стоимость курса «Менеджер по туризму» : 5000 грн.

Продолжительность занятий: 3 раза в неделю по 2 часа. 

Продолжительность курса: 1 месяц.

В ходе занятий также обучение пользованию офисной техникой: сканирование, печать, копирование, пользование системами поиска туров, системами бронирования и т.д.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА – ЭКЗАМЕН и практическое задание — продажа тура потенциальному клиенту.

После успешной сдачи экзамена и практического задания выдается СЕРТИФИКАТ!!!
Добро пожаловать!

Запись на курсы:

Tel: +38 048 702 40 39
Tel: +38 048 702 67 08
Tel: +38 048 702 73 79
Tel: +38 048 702 20 88
Tel: +38 067 870 30 30
Tel: +38 063 189 65 33
Tel: +38 063 303 20 48
Tel: +38 063 303 20 38

SKYPE: ap-travel