Менеджер по туризму
Первые на Украине специализированные авторские курсы.
Индивидуальное обучение по всем направлениям, отельным базам, курортам, маршрутам.
Ежедневные практические задания, подбор и просчет туров, изучение специфики продаж и предложений.
ПЛАН КУРСА «МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ»
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:
ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Это должен знать Менеджер по туризму:
— Основные понятия в туризме;
— Классификация и виды туризма;
— Туроператорская и турагентская деятельность;
— Что такое туристический продукт. Из чего он состоит? Авиабилет, медицинская страховка, трансфер, ваучер на поселение, питание.
— Групповые и индивидуальные туры.
ТЕРМИНОЛОГИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ.
Это должен выучить Менеджер по туризму:
Терминология международного туризма и классификация видов питания и размещения;
— Отели 2*,3*,3+*,4*,4+*,5*,5*, VIP, deluxe, SPA
— HV-1, HV-2
— Корпус, бунгало, виллы, main building, annex здания, прочее. Разница между номером в бунгало и в главном здании.
— Виды номеров в отеле: std, superior, lux, suite, connection room, DBL, TWIN, SNGL, TRPL, EXB и прочее.
— Вид с номера: SV, MV, LV, ROH, SV front, beach front и прочее
— Питание и его виды: BB, HB, FB, AI, UAI. Что такое шведский стол? Почему дорогие отели, как правило, не работают по системе все включено?
— Время заселения и выселения (check in , check out) – по мировым стандартам и в Украине.
— Room service.
— Описание стандартного номера: фото, видео.
— Уборка номера и смена белья и полотенец.
— Мини бар.
— Русские каналы на TV.
— Кровати – размеры кроватей.
— Терасса и балкон.
— Инфраструктура отеля. Платные, бесплатные услуги.
— Что такое mini-club?
— Что такое анимация?
— Размещение отеля – первая, вторая и третья береговая линия.
— Знакомство с туристическими терминами, сокращениями.
Выдается справочник с туристическими терминами.
Д/З: Выучить туристические термины.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ: ТУРАГЕНТСТВОМ, ТУРОПЕРАТОРОМ И ТУРИСТОМ.
— Документооборот турагент – туроператор (практика чтения договоров между турагентом и туроператором);
— Документооборот турагент – турист (ознакомление с типичными договарами);
— Критерии выбора туроператора;
— Рейтинг туроператоров;
— Комиссия;
— Агентский договор, агентское соглашение.
— Подписание договора с туристом на предоставление туристических услуг.
— Договор с физическим и юридическим лицом.
— Штрафные санкции.
— Размер штрафа в зависимости от срока до начала тура.
ТУРОПРОДУКТ : ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА. САЙТ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА.
— Сайт туроператора. Как в нем ориентироваться.
— Что такое спецпредложения?
— Что такое онлайн бронирование.
— Как посмотреть наличие мест на авиаперелете?
— Что такое stop sale? Как посмотреть stop по отелям?
— Отзывы туристов.
— Комментарии к отелям специалистов туризма.
— Общение в СОЦ СЕТЯХ.
— Что такое подбор тура?
— Подбор тура онлайн (практика).
-Ценообразование турпродукта;
— Расчет стоимости турпродукта;
Д/З: Самостоятельно рассчитать стоимость турпродукта.
ОБЩЕНИЕ С ТУРОПЕРАТОРАМИ.
— Как правило менеджер ведет свое направление, что это значит?
— Телефонные звонки менеджерам.
— Запросы на email. Правильное составление запроса (практика, создание личного email).
— СОЦ СЕТИ. Для чего нужно в туризме. Как правильно работать с ICQ (практика, создание рабочих аккаунтов в соц сетях).
— Оформление заявки, и отправка ее туроператору с помощью факса, email и онлайн бронирования. (практика).
— Подтверждение заявки.
Д/З: ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВОК , ОТПРАВКА НА EMAIL; СОСТАВЛЕНИЕ ЗАПРОСА , ОТПРАВКА НА EMAIL И В СОЦ СЕТИ.
ИЗУЧЕНИЕ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТУРИЗМУ.
Изучение страны на каждом занятии.
Изучение страны, ее отельной базы, в ходе которого Вы сможете дать характеристику стране, ее курортам, сумеете выделить отличие курортных регионов, предложить туристу именно то, чего он хочет, сумеете предложить ему подходящий отель или несколько отелей и остановится вместе с ним на одном варианте.
Вы сможете индивидуально изучить страну, особенности отдыха в ней, и ее отельную базу.
Изучение отельной базы Турции, Египта, Туниса, Таиланда, Хорватии, Черногории, Болгарии, ОАЭ, Греции, специфика продаж стран Европы.
Д/З: ПОСЛЕ КАЖДОГО УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОТЕЛЬНОЙ БАЗЫ С ПОМОЩЬЮ КАТАЛОГОВ, ДИСКОВ, ИНТЕРНЕТА.
География земного шара.
Отдых во всем мире. Краткая характеристика отдыха всего земного шара. Уровень цен и особенности отдыха в каждом регионе.
Д/З: ЕЖЕДНЕВНО УЧИТЬ ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ.
ПАСПОРТНЫЕ И ВИЗОВЫЕ ФОРМАЛЬНСТИ.
— Загранпаспорта: срок и процесс оформления;
— Особенности путешествия ребенка заграницу;
— Особенности детского проездного документа;
— Детский проездной документ.
— Срок оформление и процесс оформления.
— В каком возрасте вклеивают фото ребенка в паспорт.
— С какого возраста вписывают детей в паспорт родителей?
— Можно ли вписать ребенка в паспорт одного из родителей?
— Можно ли вписать ребенка в паспорт бабушки?
— Какие документы необходимы ребенку , если он едет не с родителями , а с кем либо еще?
— До какого возраста ребенок может ездить по детскому проездному, или , вписанным в паспорт родителей?
— С какого возраста оформляют загранпаспорт?
(Просмотр загранпаспорта, изучение всех страниц.)
Нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка за границу.
— Нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка за границу.
— Стоимость , где оформляется и для каких целей ?
— Визы, классификация виз;
— Шенгенская виза;
— Особенности оформления виз в некоторые страны;
— Визовые ограничения;
— Виза по прилету. Страны с упрощенным визовым режимом.— Безвизовые страны.
— Перечень стран шенгенского соглашения.
— Документы необходимые для получения визы в консульствах стран шенгенского соглашения.
— Самые сложные визы.
— Какие страны не принимают в работу «чистые паспорта»?
— Как оградить себя от «невозвращенцев», чем это чревато?
— Виды виз (туристическая (с одноразовым въездом и мультивиза), гостевая и рабочая).
— Можно ли помочь открыть туристам одну визу без бронирования отеля?
— Что делать в случае отказа?
— В какие страны мы можем отправлять граждан России с Украины?
— Можем ли мы открыть визу гражданам России?
— Открытие визы иностранцам.
— Передвижение внутри стран шенгенского соглашения с открытой визой.
Д/З: ВЫУЧИТЬ ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ВИЗЫ В СТРАНЫ ШЕНГЕНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ
— Знакомство и установление контакта с Туристом
— Выяснение запросов и потребностей Туриста
— Демонстрация ваших возможностей и преимуществ
— Подбор тура для Туриста
— Подведение к покупке тура
— Полезные советы по работе с Туристами
— Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
— Информированность, право выбора.
— Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб.
— Защита прав туриста и интересов фирмы (практика, ролевые игры).
Обслуживание на уровне VIP.
— Кто такой клиент VIP? Как завладеть его вниманием?
— Нужна ли скидка VIP клиенту?
— Характеристика, обработка, ведение и выполнение заказа VIP.
Ведение телефонных переговоров.
— Установление контакта.
— Выяснение потребностей.
— Обслуживание запроса.
— Завершение разговора – приглашение в офис.
— Сложные моменты в работе менеджера туристической сферы.
— Менеджер должен быть.
— Менеджер должен знать.
— Менеджер должен уметь.
— Менеджер должен стремиться к.
Маркетинговые приемы в туризме.
- Что такое горящий тур и откуда он берётся?
- Система «фортуна», «рулетка», «бинго».
- Детские клубы в отелях.
- Спецпредложения, акции, бонусы от отелей и операторов.
- Скидки: откуда берутся и чем обернуться.
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВАУЧЕР. АНКЕТА ТУРИСТА. МИГРАЦИОННАЯ КАРТА.
— Туристическая путевка как бланк строгой отчетности;
— Заполнение ваучера;
— Заполнение анкеты для Консульства;
— Заполнение миграционной карточки для въезда в страну
Д/З: Заполнение самостоятельно.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ.
— Что такое информационный лист?
— Памятки «Профилактика малярии», «Профилактика свиного гриппа»;
Д/З: Составление информационного листа.
АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ И АВИАБИЛЕТЫ.
— Украинские и международные авиакомпании;
— Коды авиакомпаний;
— Разница между чартерными и рейсовыми перелетами;
— Авиабилеты: их чтение;
-Таможенные формальности;
Д/З: Выучить ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ.
Стоимость курса «Менеджер по туризму» : 5000 грн.
Продолжительность занятий: 3 раза в неделю по 2 часа.
Продолжительность курса: 1 месяц.
В ходе занятий также обучение пользованию офисной техникой: сканирование, печать, копирование, пользование системами поиска туров, системами бронирования и т.д.
ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА – ЭКЗАМЕН и практическое задание — продажа тура потенциальному клиенту.
После успешной сдачи экзамена и практического задания выдается СЕРТИФИКАТ!!!
Добро пожаловать!
Запись на курсы:
Tel: +38 048 702 40 39
Tel: +38 048 702 67 08
Tel: +38 048 702 73 79
Tel: +38 048 702 20 88
Tel: +38 067 870 30 30
Tel: +38 063 189 65 33
Tel: +38 063 303 20 48
Tel: +38 063 303 20 38
SKYPE: ap-travel