APTravel

Ваш атлас приятных путешествий

Ліцензія АВ №392106 від 01.02.2008р

(048) 702-40-39

(067) 870-30-30

On-Line обучение

on-line курсы менеджер по туризму

ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ

repetitor

On-Line обучение  можно смело назвать обучением будущего, ведь учиться в онлайн режиме  удобно и легко. К тому же этот вид обучения имеет целый ряд преимуществ перед стационарными занятиями с преподавателем.

При такой форме обучения Вы получаете практические знания и навыки работы в туризме без отрыва от работы, учебы, места проживания и просто «не выходя из дома».

Передача учебных материалов, выполнение практических заданий, а так же консультирование с преподавателем и сдача экзамена происходят через Интернет. В ходе онлайн-обучения  Вы получаете знания без выезда в другой город, затрат на проезд и проживание. Вы сами организовываете процесс своего обучения — создаете индивидуальный график, который будет наиболее удобен Вам, только от Вас будет зависеть интенсивность прохождения курсов и продолжительность процесса обучения.

При этом за Вами будет закреплен персональный Преподаватель, от которого Вы будете получать материалы на изучение и задания на закрепление полученных знаний. Ваш преподаватель будет контролировать процесс обучения и качество усвоения Вами материала. Более того, Вы также сможете приобретать практические навыки: Вам будет предоставлен доступ к тем же системам и материалам, с которыми работают практикующие турагенты и, следуя указаниям своего куратора, Вы сможете выполнять реальные задачи турагента. По электронной почте, ICQ или Skype Вы сможете задавать вопросы своему преподавателю, получать консультации и уточнять то, что было непонятно в ходе изучения материала и выполнения его указаний. В назначенное время Ваш преподаватель  связывается с Вами по Skype. Контакт между Вами и преподавателем обеспечивается с помощью голосовой или видеосвязи.

Таким образом, онлайн-обучение основано на индивидуальном подходе и позволяет получить прочные знания и навыки в удобном для Вас месте и темпе.

В рамках курса «Менеджер по туризму онлайн обучение» Вы получите:

● УЧЕБНЫЕ МЕТОДИЧКИ ПО СТРАНАМ, КУРОРТАМ И ОТЕЛЯМ с многочисленными примерами и упражнениями, позволяющими с первых же уроков приобретать практические навыки и без усилий усваивать необходимые знания;
● домашние работы, которые будет проверять, оценивать и комментировать Ваш личный преподаватель;
● итоговый экзаменационный тест

Описание программы:
Введение в профессию «Менеджер по туризму»

  • Менеджер по туризму.  Особенности профессии.
  • Основные понятия в туризме: туризм, виды туризма, турист (типы туристов), туристский продукт, турагентская деятельность, туроператорская деятельность, туристская путевка. Понятие сезона в туризме.
  • Основные “помощники” турагента: семинары туроператоров, рекламные туры, туристские сайты, профессиональные форумы, пресса в туризме, специальная литература, видеосеминары.
  • Работа в турбизнесе. Специфика работы менеджера в турагентстве и туроператорской компании, основные различия.
  • Туристские программы: пляжный отдых, горнолыжные туры, автобусные туры, экскурсионные туры, круизы (морские, речные), экзотические туры, лечебные туры, шоп-туры, групповые туры для школьников, детский туризм, внутренний туризм. Основные туроператоры и страны, особенности и тонкости продаж.
  • Терминология и условные обозначения, используемые в туризме.
  • Туристский продукт и его составляющие. Формирование тура. Правила расчета тура. Работа по специальным предложениям туроператора (SPO). Расчет индивидуального и нестандартного тура.

Структура и взаимоотношения туроператор-турагент.

  • Ответственность сторон. Принимающая сторона туроператора. Основные туроператоры по направлениям. Туроператоры с “плохой” репутацией. Критерии выбора туроператора. Аннуляции и штрафы, применяемые туроператором в отношении турагентств. Комисссионнное вознаграждение.
  • Услуги размещения и питания: виды питания, классификация отелей и размещений, типы гостиничных номеров. Правило сhek-in и сhek-out. Основные ошибки менеджеров при продаже туров. Советы из практики. Ваучер.
  • Транспортное обслуживание туристов. Групповой и индивидуальный трансферы, их обозначения. Основные различия и условия предоставления данных услуг, расчет стоимости на примерах.
  • Авиаперелеты. Виды авиарейсов. Что нужно знать о чартерных и регулярных авиаперелетах. Классы на борту самолета и необходимые обозначения в авиабилете. Доплаты. Топливный сбор. Условия бесплатного провоза багажа. На примере рассмотрим основные параметры авиабилетов (электронный билет). Ограничения и запреты в пассажирском отделении самолета.  Плюсы и минусы. Обозначения аэропортов и терминалов. На что обратить внимание туриста при выдаче авиабилетов. На что имеет право турист при задержке вылета или отмене рейса? Претензии по задержкам.

Паспортно-визовые формальности.

  • Страны с упрощенным визовым режимом. Шенгенские страны по датам вступления. Типы виз. Необходимые документы для оформления виз в разные страны. Схема работы менеджера турагентства по визовым странам. Опись документов на визу. На какие параметры в визе нужно обращать внимание. Отказы в выдаче визы. Правила действия менеджера при получении туристом отказа в визе.
  • Заграничные паспорта: виды паспортов, правила получения и сроки их действия. Загранпаспорта для детей, новые правила их оформления. Основные отличия заграничных паспортов (паспорт старого образца и паспорт с электронным носителем информации).
  • Выезд ребенка за границу: необходимые документы. Нотариально заверенное согласие от родителей — в каких случаях есть необходимость в получении. Советы из практики.
  • Виды страхования в туризме. Страховка от несчастных случаев (медицинская), расчет стоимости. Что делать туристу при наступлении страхового случая? Когда и кем выплачивается медицинская страховка? Страховка от невозможности выезда за границу, горнолыжная страховка, страховка для дайверов. Расчет стоимости, особенности оформления.
  • На примере страхового полиса компании Allianz (ex. Росно) рассмотрим все основные обозначения в страховке.

Способы общения и эффективной работы с туристом

  • Начало работы с клиентом: установка контакта, правильная постановка вопросов, выявление потребностей клиента, работа с возражениями и сомнениями клиента, эффективное и грамотное общение по телефону. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом по телефону.
  • Работа с туристом в офисе. Находим «общий » язык с туристом. Тонкости встречи и общения с туристом в офисе. Совместный подбор тура. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом в офисе.
  • Информация по поисковым системам. Основные поисковые системы в турагентстве.
  • Оформление тура. Документооборот в турагентстве. Договор на туристское обслуживание, туристская путевка. Порядок и правила оформления. Оплата тура туристом.

Маркетинговые приемы в туризме.

  1. Что такое горящий тур и откуда он берётся?
  2. Система «фортуна», «рулетка», «бинго».
  3. Детские клубы в отелях.
  4. Спецпредложения, акции, бонусы от отелей и операторов.
  5. Скидки: откуда берутся и чем обернуться.

Грамотный подбор и своевременное бронирование тура

  • Все правила и способы бронирования тура: по факсу, электронной почте, в поисковой системе, online бронирование на сайте туроператора. Как правильно оформлять заявку для бронирования туроператору. Основные ошибки менеджера при оформлении заявки. Подбор тура на сайте туроператора и online бронирование тура.
  • Подтверждение забронированного тура. На что обращать внимание в подтверждении туроператора. Советы из практики.
  • Наличный и безналичный расчет при оплате тура туроператору. Возможные варианты при оплате наличными.
  • Как выдавать документы туристу. Какие документы выдаются туристу перед вылетом. Подробный рассказ об основных способах выдачи.
  • Способы аннуляции и варианты перебронирования туров.
  • Работа с туристом после возвращения из поездки. Как сделать клиента постоянным? Формирование клиентской базы
  • Аттестация по курсу.

В программу курса менеджер по туризму онлайн  входят основные знания о введении в профессию: необходимая для работы  туроператорская база, терминология и основные понятия, а также важные источники информации в области туризма. Более глубокое знакомство с профессией включает такие аспекты, как транспортное обслуживание, авиаперелеты, оформление виз и других документов, необходимых для выезда за границу, виды страхования в туризме, порядок оформления документов для туристов и бронирование туров. Обязательной частью программы курса является обучение общению и эффективной работе с туристами, что обеспечит дальнейший успех в привлечении максимального числа клиентов.

Обучение проводят преподаватели с большим опытом работы в сфере туризма!!!

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА – ЭКЗАМЕН и практическое задание — продажа тура потенциальному клиенту.

После успешной сдачи экзамена и практического задания выдается СЕРТИФИКАТ!!!

График: Вы самостоятельно выбираете время занятий, наиболее удобное ВАМ!!!

 

Стоимость курса «On-Line обучение»:

«Менеджер по туризму» : 5000 грн.

«Руководитель туристического агентства» : 8000 грн.

 Продолжительность курса: 2 месяца.

Для нас важны Ваши достижения

Для нас очень важны Ваши достижения в новой работе, в реализации полученных у нас знаний. Но мы понимаем что научить всему невозможно — всегда возникают нестандартные ситуации, в решении которых Вы всегда можете обратиться к нам.
Если Вам не хватает практических заданий и лекционных занятий в рамках курсов, Вы можете получить дополнительную практику или прослушать повторно теорию бесплатно с менеджерами нашей компании. Мы дорожим Вашими знаниями и достижениями.

курсы менеджер по туризму в Одессе на базе туристического агентства

курсы менеджер по туризму в Одессе на базе туристического агентства

Работа в туризме для менеджеров по туризму

После прохождения курсов актуальным становиться вопрос трудоустройства в сфере туризма.

Мы оказываем помощь в устройстве на работу. Лучшие ученики работают в нашей компании!