On-Line обучение
on-line курсы менеджер по туризму
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
On-Line обучение можно смело назвать обучением будущего, ведь учиться в онлайн режиме удобно и легко. К тому же этот вид обучения имеет целый ряд преимуществ перед стационарными занятиями с преподавателем.
При такой форме обучения Вы получаете практические знания и навыки работы в туризме без отрыва от работы, учебы, места проживания и просто «не выходя из дома».
Передача учебных материалов, выполнение практических заданий, а так же консультирование с преподавателем и сдача экзамена происходят через Интернет. В ходе онлайн-обучения Вы получаете знания без выезда в другой город, затрат на проезд и проживание. Вы сами организовываете процесс своего обучения — создаете индивидуальный график, который будет наиболее удобен Вам, только от Вас будет зависеть интенсивность прохождения курсов и продолжительность процесса обучения.
При этом за Вами будет закреплен персональный Преподаватель, от которого Вы будете получать материалы на изучение и задания на закрепление полученных знаний. Ваш преподаватель будет контролировать процесс обучения и качество усвоения Вами материала. Более того, Вы также сможете приобретать практические навыки: Вам будет предоставлен доступ к тем же системам и материалам, с которыми работают практикующие турагенты и, следуя указаниям своего куратора, Вы сможете выполнять реальные задачи турагента. По электронной почте, В СОЦ СЕТИ или Skype Вы сможете задавать вопросы своему преподавателю, получать консультации и уточнять то, что было непонятно в ходе изучения материала и выполнения его указаний. В назначенное время Ваш преподаватель связывается с Вами по Skype. Контакт между Вами и преподавателем обеспечивается с помощью голосовой или видеосвязи.
Таким образом, онлайн-обучение основано на индивидуальном подходе и позволяет получить прочные знания и навыки в удобном для Вас месте и темпе.
● УЧЕБНЫЕ МЕТОДИЧКИ ПО СТРАНАМ, КУРОРТАМ И ОТЕЛЯМ с многочисленными примерами и упражнениями, позволяющими с первых же уроков приобретать практические навыки и без усилий усваивать необходимые знания;
● домашние работы, которые будет проверять, оценивать и комментировать Ваш личный преподаватель;
● итоговый экзаменационный тест
Введение в профессию «Менеджер по туризму»
- Менеджер по туризму. Особенности профессии.
- Основные понятия в туризме: туризм, виды туризма, турист (типы туристов), туристский продукт, турагентская деятельность, туроператорская деятельность, туристская путевка. Понятие сезона в туризме.
- Основные “помощники” турагента: семинары туроператоров, рекламные туры, туристские сайты, профессиональные форумы, пресса в туризме, специальная литература, видеосеминары.
- Работа в турбизнесе. Специфика работы менеджера в турагентстве и туроператорской компании, основные различия.
- Туристские программы: пляжный отдых, горнолыжные туры, автобусные туры, экскурсионные туры, круизы (морские, речные), экзотические туры, лечебные туры, шоп-туры, групповые туры для школьников, детский туризм, внутренний туризм. Основные туроператоры и страны, особенности и тонкости продаж.
- Терминология и условные обозначения, используемые в туризме.
- Туристский продукт и его составляющие. Формирование тура. Правила расчета тура. Работа по специальным предложениям туроператора (SPO). Расчет индивидуального и нестандартного тура.
Структура и взаимоотношения туроператор-турагент.
- Ответственность сторон. Принимающая сторона туроператора. Основные туроператоры по направлениям. Туроператоры с “плохой” репутацией. Критерии выбора туроператора. Аннуляции и штрафы, применяемые туроператором в отношении турагентств. Комисссионнное вознаграждение.
- Услуги размещения и питания: виды питания, классификация отелей и размещений, типы гостиничных номеров. Правило сhek-in и сhek-out. Основные ошибки менеджеров при продаже туров. Советы из практики. Ваучер.
- Транспортное обслуживание туристов. Групповой и индивидуальный трансферы, их обозначения. Основные различия и условия предоставления данных услуг, расчет стоимости на примерах.
- Авиаперелеты. Виды авиарейсов. Что нужно знать о чартерных и регулярных авиаперелетах. Классы на борту самолета и необходимые обозначения в авиабилете. Доплаты. Топливный сбор. Условия бесплатного провоза багажа. На примере рассмотрим основные параметры авиабилетов (электронный билет). Ограничения и запреты в пассажирском отделении самолета. Плюсы и минусы. Обозначения аэропортов и терминалов. На что обратить внимание туриста при выдаче авиабилетов. На что имеет право турист при задержке вылета или отмене рейса? Претензии по задержкам.
Паспортно-визовые формальности.
- Страны с упрощенным визовым режимом. Шенгенские страны по датам вступления. Типы виз. Необходимые документы для оформления виз в разные страны. Схема работы менеджера турагентства по визовым странам. Опись документов на визу. На какие параметры в визе нужно обращать внимание. Отказы в выдаче визы. Правила действия менеджера при получении туристом отказа в визе.
- Заграничные паспорта: виды паспортов, правила получения и сроки их действия. Загранпаспорта для детей, новые правила их оформления. Основные отличия заграничных паспортов (паспорт старого образца и паспорт с электронным носителем информации).
- Выезд ребенка за границу: необходимые документы. Нотариально заверенное согласие от родителей — в каких случаях есть необходимость в получении. Советы из практики.
- Виды страхования в туризме. Страховка от несчастных случаев (медицинская), расчет стоимости. Что делать туристу при наступлении страхового случая? Когда и кем выплачивается медицинская страховка? Страховка от невозможности выезда за границу, горнолыжная страховка, страховка для дайверов. Расчет стоимости, особенности оформления.
- На примере страхового полиса компании Allianz (ex. Росно) рассмотрим все основные обозначения в страховке.
Способы общения и эффективной работы с туристом
- Начало работы с клиентом: установка контакта, правильная постановка вопросов, выявление потребностей клиента, работа с возражениями и сомнениями клиента, эффективное и грамотное общение по телефону. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом по телефону.
- Работа с туристом в офисе. Находим «общий » язык с туристом. Тонкости встречи и общения с туристом в офисе. Совместный подбор тура. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом в офисе.
- Информация по поисковым системам. Основные поисковые системы в турагентстве.
- Оформление тура. Документооборот в турагентстве. Договор на туристское обслуживание, туристская путевка. Порядок и правила оформления. Оплата тура туристом.
Маркетинговые приемы в туризме.
- Что такое горящий тур и откуда он берётся?
- Система «фортуна», «рулетка», «бинго».
- Детские клубы в отелях.
- Спецпредложения, акции, бонусы от отелей и операторов.
- Скидки: откуда берутся и чем обернуться.
Грамотный подбор и своевременное бронирование тура
- Все правила и способы бронирования тура: по факсу, электронной почте, в поисковой системе, online бронирование на сайте туроператора. Как правильно оформлять заявку для бронирования туроператору. Основные ошибки менеджера при оформлении заявки. Подбор тура на сайте туроператора и online бронирование тура.
- Подтверждение забронированного тура. На что обращать внимание в подтверждении туроператора. Советы из практики.
- Наличный и безналичный расчет при оплате тура туроператору. Возможные варианты при оплате наличными.
- Как выдавать документы туристу. Какие документы выдаются туристу перед вылетом. Подробный рассказ об основных способах выдачи.
- Способы аннуляции и варианты перебронирования туров.
- Работа с туристом после возвращения из поездки. Как сделать клиента постоянным? Формирование клиентской базы
- Аттестация по курсу.
В программу курса менеджер по туризму онлайн входят основные знания о введении в профессию: необходимая для работы туроператорская база, терминология и основные понятия, а также важные источники информации в области туризма. Более глубокое знакомство с профессией включает такие аспекты, как транспортное обслуживание, авиаперелеты, оформление виз и других документов, необходимых для выезда за границу, виды страхования в туризме, порядок оформления документов для туристов и бронирование туров. Обязательной частью программы курса является обучение общению и эффективной работе с туристами, что обеспечит дальнейший успех в привлечении максимального числа клиентов.
Обучение проводят преподаватели с большим опытом работы в сфере туризма!!!
ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА – ЭКЗАМЕН и практическое задание — продажа тура потенциальному клиенту.
После успешной сдачи экзамена и практического задания выдается СЕРТИФИКАТ!!!
График: Вы самостоятельно выбираете время занятий, наиболее удобное ВАМ!!!
Стоимость курса «On-Line обучение» по программам:
Практика студентам: 3000 грн неделя обучения
«Менеджер по туризму» : 5000 грн.
«Руководитель туристического агентства» : 8000 грн.
Продолжительность курса: 1 месяц.
Для нас важны Ваши достижения
Для нас очень важны Ваши достижения в новой работе, в реализации полученных у нас знаний. Но мы понимаем что научить всему невозможно — всегда возникают нестандартные ситуации, в решении которых Вы всегда можете обратиться к нам.
Если Вам не хватает практических заданий и лекционных занятий в рамках курсов, Вы можете получить дополнительную практику или прослушать повторно теорию бесплатно с менеджерами нашей компании. Мы дорожим Вашими знаниями и достижениями.
Работа в туризме для менеджеров по туризму
После прохождения курсов актуальным становиться вопрос трудоустройства в сфере туризма.
Мы оказываем помощь в устройстве на работу. Лучшие ученики работают в нашей компании!