APTravel

Ваш атлас приятных путешествий

Ліцензія АВ №392106 від 01.02.2008р

(048) 702-40-39

(067) 870-30-30

ПЛАН КУРСА «РУКОВОДИТЕЛЬ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА»:

 ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

index1

Темы обучающего курса сформированы таким образом, чтобы Вы получили представление:

  • с чего надо начинать,
  • что является первой необходимостью,
  • с чем Вы столкнетесь уже в первые месяцы работы,
  • во что и сколько надо вкладывать.

— Основные понятия в туризме;

— Классификация и виды туризма;

— Туроператорская и турагентская деятельность;

— Что такое туристический продукт. Из чего он состоит? Авиабилет, медицинская страховка, трансфер, ваучер на поселение, питание.

— Групповые и индивидуальные туры.

Программа курса

  1. Правовые аспекты туристического бизнеса. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе.
    — Закон «О защите прав потребителей». Закон Украины о туризме.
    -другие нормативные акты, правила, рекомендации.
    -органы государственного управления туризмом.
  2. Формальные действия по открытию туристического агентства:
    — франчайзинг в сфере туризма, сетевое туристическое агентство — За и Против
    — порядок осуществления наличных расчетов в офисах туристических фирм
  3. Как создать собственное туристическое агентство
    — ошибки при открытии туристического бизнеса
    — первоначальные расходы, расчет себестоимости агентства.
  4. Туристический продукт:
    — формирование тур продукта;
    — документооборот тур оператор – тур агент;
    — профессиональные термины и сокращения.
  5. Управление персоналом, подбор и расстановка кадров:
    — где искать специалистов сферы туризма;
    — рекомендации по приему менеджеров на работу в туристическую фирму, анкетирование, тесты;
    — оформление специалистов в штат туристической фирмы, необходимые документы;
    — распределение обязанностей менеджеров;
    — формирование оплаты труда, поощрений и штрафов.
  6. Технологии продаж в туристической компании
  7. — составные части тур пакета;
    — последовательность операций при продаже тура;
  8. Продвижение услуг туристического агентства(Маркетинг)
  9. Интернет технологии в туризме.
    — Поиск и бронирование туров on line.
    — Формирование ассортимента туристического агентства.
  10. Документооборот тур агентство — турист: CRM система-практика.
    — заполнение документов выдаваемых туристам
  11. Права потребителей в отношениях с турфирмой.
    — практика рассмотрения претензий и исков потребителей
    — ответственность тур операторов и тур агентов

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:ТЕРМИНОЛОГИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ.

Терминология международного туризма и классификация видов питания и размещения;

— Отели 2*,3*,3+*,4*,4+*,5*,5*, VIP, deluxe, SPA

— HV-1, HV-2

— Корпус, бунгало, виллы, main building, annex здания, прочее. Разница между номером в бунгало и в главном здании.

— Виды номеров в отеле: std, superior, lux, suite, connection room, DBL, TWIN, SNGL, TRPL, EXB и прочее.

— Вид с номера: SV, MV, LV, ROH, SV front, beach front и прочее

— Питание и его виды: BB, HB, FB, AI, UAI. Что такое шведский стол? Почему дорогие отели, как правило, не работают по системе все включено?

— Время заселения и выселения (check in , check out) – по мировым стандартам и в Украине.

— Room service.

— Описание стандартного номера: фото, видео.

— Уборка номера и смена белья и полотенец.

— Мини бар.

— Русские каналы на TV.

— Кровати – размеры кроватей.

— Терасса и балкон.

— Инфраструктура отеля. Платные, бесплатные услуги.

— Что такое mini-club?

— Что такое анимация?

— Размещение отеля – первая, вторая и третья береговая линия.

— Знакомство с туристическими терминами, сокращениями.

Выдается справочник с туристическими терминами.

Д/З: Выучить туристические термины.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ТУРАГЕНСТВО, ТУРОПЕРАТОРОМ И ТУРИСТОМ.

— Документооборот турагент – туроператор (практика чтения договоров между турагентом и туроператором);

— Документооборот турагент – турист (ознакомление с типичными договарами);

— Критерии выбора туроператора;

— Рейтинг туроператоров;

— Комиссия;

— Агентский договор, агентское соглашение.

— Подписание договора с туристом на предоставление туристических услуг.

— Договор с физическим и юридическим лицом.

— Штрафные санкции.

— Размер штрафа в зависимости от срока до начала тура.

ТУРОПРОДУКТ : ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА. САЙТ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА.

— Сайт туроператора. Как в нем ориентироваться.

— Что такое спецпредложения?

— Что такое онлайн бронирование.

— Как посмотреть наличие мест на авиаперелете?

— Что такое stop sale? Как посмотреть stop по отелям?

— Отзывы туристов.

— Комментарии к отелям специалистов туризма.

— Общение в ICQ.

— Что такое подбор тура?

— Подбор тура онлайн (практика).

-Ценообразование турпродукта;

— Расчет стоимости турпродукта;

Д/З: Самостоятельно рассчитать стоимость турпродукта.

Разнообразие туристических программ.

— Туры за рубеж и по Украине.

— Экскурсионные туры, горнолыжные туры, отдых на море.

— Автобусные, авиа и ж/д туры, комбинированные туры.

— Нестандартные туры : образование за рубежом, охота, рыбалка, дайвинг, морские круизы, отдых на яхтах, замкам, отдых на озерах, свадебные путешествия и церемонии, железнодорожние круизы, лечение и оздоровление, корпоративный туризм, инсентив туры, программы Au Pair Work&Travel, выставки, посещение чемпионатов мира, олимпиад, гран при, шоппинг туры, SPA туры, посещение концертов, карнавалов и фестивалей.

ОБЩЕНИЕ С ТУРОПЕРАТОРАМИ.

— Как правило менеджер ведет  свое направление, что это значит?

— Телефонные звонки менеджерам.

— Запросы на email. Правильное составление запроса (практика, создание личного email).

— ICQ. Для чего нужно в туризме. Как правильно работать с ICQ (практика, создание личного ICQ).

— Оформление заявки, и отправка ее туроператору с помощью факса, email и онлайн бронирования. (практика).

— Подтверждение заявки.

Д/З: ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВОК , ОТПРАВКА  НА EMAIL; СОСТАВЛЕНИЕ ЗАПРОСА , ОТПРАВКА  НА EMAIL И ICQ.

ИЗУЧЕНИЕ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТУРИЗМУ.

Изучение страны на каждом занятии.

Изучение страны, ее отельной базы, в ходе которого Вы сможете дать характеристику стране, ее курортам, сумеете выделить отличие курортных регионов, предложить туристу именно то, чего он хочет, сумеете предложить ему подходящий отель или несколько отелей и остановится вместе с ним на одном варианте.

Вы сможете индивидуально изучить страну, особенности отдыха в ней, и ее отельную базу.

Изучение отельной базы Турции, Египта, Туниса, Таиланда, Хорватии, Черногории, Болгарии, ОАЭ, Греции, специфика продаж стран Европы.

Д/З: ПОСЛЕ КАЖДОГО УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОТЕЛЬНОЙ БАЗЫ С ПОМОЩЬЮ КАТАЛОГОВ, ДИСКОВ, ИНТЕРНЕТА.

 География земного шара.

Отдых во всем мире. Краткая характеристика отдыха всего земного шара. Уровень цен и особенности отдыха в каждом регионе.

Д/З: ЕЖЕДНЕВНО УЧИТЬ ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ. 

ПАСПОРТНЫЕ И ВИЗОВЫЕ ФОРМАЛЬНСТИ.

— Загранпаспорта: срок и процесс оформления;

— Особенности путешествия ребенка заграницу;

— Особенности детского проездного документа;

— Детский проездной документ.

— Срок оформление и процесс оформления.

— В каком возрасте вклеивают фото ребенка в паспорт.

— С какого возраста вписывают детей в паспорт родителей?

— Можно ли вписать ребенка в паспорт одного из родителей?

— Можно ли вписать ребенка в паспорт бабушки?

— Какие документы необходимы ребенку , если он едет не с родителями , а с кем либо еще?

— До какого возраста ребенок может ездить по детскому проездному, или , вписанным в паспорт родителей?

— С какого возраста оформляют загранпаспорт?

(Просмотр загранпаспорта, изучение всех страниц.)

Нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка за границу.

— Нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка за границу.

— Стоимость , где оформляется и для каких целей ?

— Визы, классификация виз;

— Шенгенская виза;

— Особенности оформления виз в некоторые страны;

— Визовые ограничения;

— Виза по прилету. Страны с упрощенным визовым режимом.— Безвизовые страны.

— Перечень стран шенгенского соглашения.

— Документы необходимые для получения визы в консульствах стран шенгенского соглашения.

— Самые сложные визы.

— Какие страны не принимают в работу «чистые паспорта»?

— Как оградить себя от «невозвращенцев», чем это чревато?

— Виды виз (туристическая (с одноразовым въездом и мультивиза), гостевая и рабочая).

— Можно ли помочь открыть туристам одну визу без бронирования отеля?

— Что делать в случае отказа?

— В какие страны мы можем отправлять граждан России с Украины?

— Можем ли мы открыть визу гражданам России?

— Открытие визы иностранцам.

— Передвижение внутри стран шенгенского соглашения с открытой визой.

Д/З: ВЫУЧИТЬ ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ВИЗЫ В СТРАНЫ ШЕНГЕНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ
Консультирование  и общение с клиентом.

— Знакомство и установление контакта с Туристом

— Выяснение запросов и потребностей Туриста

— Демонстрация ваших возможностей и преимуществ

— Подбор тура для Туриста

— Подведение к покупке тура

— Полезные советы по работе с Туристами

— Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.

— Информированность, право выбора.

— Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб.

— Защита прав туриста и интересов фирмы (практика, ролевые игры).

Обслуживание  на уровне VIP.

— Кто такой клиент VIP? Как завладеть его вниманием?

— Нужна ли скидка VIP клиенту?

— Характеристика, обработка, ведение и выполнение заказа VIP.

 Ведение телефонных переговоров.

— Установление контакта.

— Выяснение потребностей.

— Обслуживание запроса.

— Завершение разговора – приглашение в офис.

 — Сложные моменты   в работе менеджера туристической сферы.

— Менеджер должен быть.

— Менеджер должен знать.

— Менеджер должен уметь.

— Менеджер должен стремиться к.

Маркетинговые приемы в туризме.

  1. Что такое горящий тур и откуда он берётся?
  2. Система «фортуна», «рулетка», «бинго».
  3. Детские клубы в отелях.
  4. Спецпредложения, акции, бонусы от отелей и операторов.
  5. Скидки: откуда берутся и чем обернуться.

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВАУЧЕР. АНКЕТА ТУРИСТА. МИГРАЦИОННАЯ КАРТА.
— Туристическая путевка как бланк строгой отчетности;

— Заполнение ваучера;

— Заполнение анкеты для Консульства;

— Заполнение миграционной карточки для въезда в страну

Д/З: Заполнение самостоятельно.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ.

— Что такое информационный лист?

— Памятки «Профилактика малярии», «Профилактика свиного гриппа»;

Д/З: Составление информационного листа.

АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ И АВИАБИЛЕТЫ.

— Украинские и международные авиакомпании;

— Коды авиакомпаний;

— Разница между чартерными и рейсовыми перелетами;

— Авиабилеты: их чтение;

-Таможенные формальности;

Д/З: Выучить ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ.

РУКОВОДИТЕЛЬ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА.

 — Выбор организационно-правовой формы.

— Договорные отношения в туризме

— Виды договоров

— Субагентские договора

— Проведение оплаты тура: наличный, безналичный, отчеты агенства

— Практическая работа по оформлению пакета документов для туриста
— Конфликты в работе менеджера
— Техника влияния
— Спецпредложения, аннуляция и перебронирование тура
— Порядок расчета не стандартных туров
— Системы бронирования отелей
— Практическая работа поиск и бронирование туристских услуг
— Системы автоматизации работы турменеджера
Стоимость курса «РУКОВОДИТЕЛЬ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА» : 8000 грн./2 месяца
Продолжительность занятий: 3 раза в неделю по 2 часа.

Продолжительность курса: 2 месяца.

При оплате помесячно стоимость 5000 грн /месяц

 

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА – ЭКЗАМЕН, продажа тура потенциальному клиенту.

 

После успешной сдачи экзамена и практического задания выдается СЕРТИФИКАТ!!!

 

Добро пожаловать!

Запись на курсы:

Tel: +38 048 702 40 39
Tel: +38 048 702 67 08
Tel: +38 048 702 73 79
Tel: +38 048 702 20 88
Tel: +38 067 870 30 30
Tel: +38 063 303 20 48
Tel: +38 063 303 20 38

SKYPE: ap-travel